Комментарий: Отличная резина, пользуюсь Geolandar G95A уже три сезона, впечатления только положительные.
Летом немного мягковата, но не плывёт, отлично держит дорогу, в скоростных поворотах автомобиль не срывает в занос. Благодаря мягкой боковине глотает большинство неровностей, они просто не чувствуются.
Сначала переживал что могут быть боковые порезы, но за всё время использования таких неприятностей не возникло. В холодное время года эти колеса по настоящему раскрывают свой потенциал и уже не кажутся слишком мягкими, хорошо чувствуют себя при езде по лужам и особенно в лёгком болотце, ни разу не буксовал.
Вообще, резина довольно прочная и не смотря на её мягкий состав очень износостойкая, на данный момент износ примерно 40%. По уровню шума на мой взгляд действительно тихая для такого типа резины, во всяком случае никакого дискомфорта в салоне не ощущается.
V, 08.05.2018
Достоинства: Отличная за свои деньги резина, на асфальте едет прямо, к колее умеренно, ям не боится при сильном ударе балансировку не теряет, ни одного прокола/пореза/грыжи за 5 сезонов. На раскисшей карельской грунтовке уверенно чувствовал себя в поворотах на 80км/ч, держала замечательно дальше сам не рискнул испытывать. Влетел на 140км/ч в лужу думал все, сработали системы автомобиля и без проблем пронесло. Влезал на ней в грязь до "дальше только КраЗы", и влез и вылез без проблем. Недостатки: последние 2 сезона стала подвсплывать в дождь на скорости больше 100 км/ч. Комментарий: При покупке Subaru XV в 2013г резина стояла на ней с салона, резиной в целом доволен, думал покупать такую же, но купил новый бридж Alenza.
Enabled, 09.04.2018
Достоинства: Всесезонность, мягкость, не шумная Недостатки: Высокая цена в 8000 рублей на 17" Комментарий: Достались вместе с Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Мягкая, не шумная, неплохая управляемость. Как всесезонку можно вполне использовать, тормозит на снеге и льду приемлемо, если не гонять, а ездить спокойно.
Дмитрий Калугин, 14.04.2017
Достоинства: Тихая Недостатки: Немного мягкая Комментарий: После DRB в салоне стало тише (SUBARU Outback), остался только шум кузова на больших скоростях. Руль слушается хуже, т. к. шина мягкая, хотя повороты держит отлично.
Имя скрыто, 20.03.2017
Недостатки: Шумная Комментарий: Машина Subaru Outback, шла в штате, резина всесезонная M+S
Отъездил 100 000 км, новую купил такую же.
Владислав Никонов, 15.03.2017
Достоинства: Надежная, износостойкая, тихая Недостатки: Камни забиваются в канавки Комментарий: После 4 лет использования, как штатная, купил опять. Тихая, достаточно проходимая по грязи, можно использовать в переходные периоды между сезонами и не попадать в очереди в шиномонтажах.
Имя скрыто, 15.11.2016
Достоинства: 3 года не менял колеса. Недостатки: Зимой надежность на троечку. Летом в сильный плюс на асфальте плывет, но держит. Комментарий: Стерлись, купил бы такие же. Уж больно классно ржать над очередями в шиномонтаж в пик. НО:
- зимой вообще не айс, новый фрикционный Gislaved тому подтверждение - небо и земля;
- дорогущие.
Компания Техсервис, 14.04.2016
Достоинства: Очень мягкая, тихая, комфортная, проходимая, отлично работает с колеей. Недостатки: Очень мягкая боковина. Комментарий: Неожиданно впечатлен мягкостью резины.
По факту она оказалась мягче моей зимней Якогамы.
На дизельном X-Trail едешь как плывешь. За счет мягкости боковины глотает все неровности дороги.
Недостатки являются продолжением преимуществ.
Поскольку боковина мягкая, управляемость на 225х60R17 на уровне парохода.
Резкое и короткое движение руля на скорости 100 км/ч вообще ни к чему не приводит.
Машина едет как по вате.
Для кого-то это недостаток. Для меня преимущество. Я люблю плавный ход.
Ну и боюсь боковых порезов при такой мягкой боковине.
Сергей Стадник, 17.11.2015
Достоинства: Управляемость, предсказуемость, проходимость. Недостатки: - Комментарий: Живу в Сочи, а потому знаю, что такое горы и скорость на нашем "серпантине" :)
Катаюсь на Субару XV. По поворотам очень предсказуемая и шустрая - всё устраивает.
По горам и речкам везде цепляется и доказывает, что бездорожье это для неё.
По снегу катался - всё устраивает! :)
Итог: 65 тысяч жёсткой эксплуатации вытерли её почти под ноль, а потому сейчас буду заказывать только такую резину - понятная, надёжная! :)
Имя скрыто, 19.10.2015
Достоинства: Отличная всесезонная резина, нешумная, хорошо держит на скорости, невосприимчива к перепадам температур, износостойкая. Недостатки: Недешёвая, с возрастом стала больше шуметь. Комментарий: Итак, 90 тыс. откатал, пора бы и написать. Резина стоит на субару аутбэк 2011 года.
За 90 тыс. резину ни разу не менял. Резина прошла Карелию, всю Европу от Финляндии до Португалии и Австрии, норвежское и финское заполярье, Карпаты, Альпы и Хибины. Как сказал классик: "опыт есть!" )) За это время не было ни одной грыжи. Была пара проколов (болты с обочины, в основном), но ни разу шина не спускала. За всё время эксплуатации не было ни одного аварийного или неконтролируемого заноса, пару раз было планирование в колее, но от этого вряд ли что спасёт. На морозе резина не дубеет, летом не съедается в момент. На удивление на задних колёсах после 90 тыс. пробега износ составляет процентов 40, не больше, на передних 65-70. Новую беру такую же.
Комментарий: Отличная резина, пользуюсь Geolandar G95A уже три сезона, впечатления только положительные. Летом немного мягковата, но не плывёт, отлично держит дорогу, в скоростных поворотах автомобиль не срывает в занос. Благодаря мягкой боковине глотает большинство неровностей, они просто не чувствуются. Сначала переживал что могут быть боковые порезы, но за всё время использования таких неприятностей не возникло. В холодное время года эти колеса по настоящему раскрывают свой потенциал и уже не кажутся слишком мягкими, хорошо чувствуют себя при езде по лужам и особенно в лёгком болотце, ни разу не буксовал. Вообще, резина довольно прочная и не смотря на её мягкий состав очень износостойкая, на данный момент износ примерно 40%. По уровню шума на мой взгляд действительно тихая для такого типа резины, во всяком случае никакого дискомфорта в салоне не ощущается.
Достоинства: Отличная за свои деньги резина, на асфальте едет прямо, к колее умеренно, ям не боится при сильном ударе балансировку не теряет, ни одного прокола/пореза/грыжи за 5 сезонов. На раскисшей карельской грунтовке уверенно чувствовал себя в поворотах на 80км/ч, держала замечательно дальше сам не рискнул испытывать. Влетел на 140км/ч в лужу думал все, сработали системы автомобиля и без проблем пронесло. Влезал на ней в грязь до "дальше только КраЗы", и влез и вылез без проблем.
Недостатки: последние 2 сезона стала подвсплывать в дождь на скорости больше 100 км/ч.
Комментарий: При покупке Subaru XV в 2013г резина стояла на ней с салона, резиной в целом доволен, думал покупать такую же, но купил новый бридж Alenza.
Достоинства: Всесезонность, мягкость, не шумная
Недостатки: Высокая цена в 8000 рублей на 17"
Комментарий: Достались вместе с Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Мягкая, не шумная, неплохая управляемость. Как всесезонку можно вполне использовать, тормозит на снеге и льду приемлемо, если не гонять, а ездить спокойно.
Достоинства: Тихая
Недостатки: Немного мягкая
Комментарий: После DRB в салоне стало тише (SUBARU Outback), остался только шум кузова на больших скоростях. Руль слушается хуже, т. к. шина мягкая, хотя повороты держит отлично.
Недостатки: Шумная
Комментарий: Машина Subaru Outback, шла в штате, резина всесезонная M+S Отъездил 100 000 км, новую купил такую же.
Достоинства: Надежная, износостойкая, тихая
Недостатки: Камни забиваются в канавки
Комментарий: После 4 лет использования, как штатная, купил опять. Тихая, достаточно проходимая по грязи, можно использовать в переходные периоды между сезонами и не попадать в очереди в шиномонтажах.
Достоинства: 3 года не менял колеса.
Недостатки: Зимой надежность на троечку. Летом в сильный плюс на асфальте плывет, но держит.
Комментарий: Стерлись, купил бы такие же. Уж больно классно ржать над очередями в шиномонтаж в пик. НО: - зимой вообще не айс, новый фрикционный Gislaved тому подтверждение - небо и земля; - дорогущие.
Достоинства: Очень мягкая, тихая, комфортная, проходимая, отлично работает с колеей.
Недостатки: Очень мягкая боковина.
Комментарий: Неожиданно впечатлен мягкостью резины. По факту она оказалась мягче моей зимней Якогамы. На дизельном X-Trail едешь как плывешь. За счет мягкости боковины глотает все неровности дороги. Недостатки являются продолжением преимуществ. Поскольку боковина мягкая, управляемость на 225х60R17 на уровне парохода. Резкое и короткое движение руля на скорости 100 км/ч вообще ни к чему не приводит. Машина едет как по вате. Для кого-то это недостаток. Для меня преимущество. Я люблю плавный ход. Ну и боюсь боковых порезов при такой мягкой боковине.
Достоинства: Управляемость, предсказуемость, проходимость.
Недостатки: -
Комментарий: Живу в Сочи, а потому знаю, что такое горы и скорость на нашем "серпантине" :) Катаюсь на Субару XV. По поворотам очень предсказуемая и шустрая - всё устраивает. По горам и речкам везде цепляется и доказывает, что бездорожье это для неё. По снегу катался - всё устраивает! :) Итог: 65 тысяч жёсткой эксплуатации вытерли её почти под ноль, а потому сейчас буду заказывать только такую резину - понятная, надёжная! :)
Достоинства: Отличная всесезонная резина, нешумная, хорошо держит на скорости, невосприимчива к перепадам температур, износостойкая.
Недостатки: Недешёвая, с возрастом стала больше шуметь.
Комментарий: Итак, 90 тыс. откатал, пора бы и написать. Резина стоит на субару аутбэк 2011 года. За 90 тыс. резину ни разу не менял. Резина прошла Карелию, всю Европу от Финляндии до Португалии и Австрии, норвежское и финское заполярье, Карпаты, Альпы и Хибины. Как сказал классик: "опыт есть!" )) За это время не было ни одной грыжи. Была пара проколов (болты с обочины, в основном), но ни разу шина не спускала. За всё время эксплуатации не было ни одного аварийного или неконтролируемого заноса, пару раз было планирование в колее, но от этого вряд ли что спасёт. На морозе резина не дубеет, летом не съедается в момент. На удивление на задних колёсах после 90 тыс. пробега износ составляет процентов 40, не больше, на передних 65-70. Новую беру такую же.