Шины TOYO Open Country A/T plus: отзывы

Фильтр
  • Анжела Ст., 25.02.2021

    Достоинства: Всё отлично

  • Сергей Ш., 27.12.2020

    Достоинства: тихий, мягкие, хорошая управляемость.
    Недостатки: За три года и 30т.к., три колеса из четырех, стали яйцом. Балансировка не помогает от вибрации.
    Комментарий: Второй раз не купил бы!

  • duoglass2018, 18.11.2020

    Достоинства: Рисунок. На лужах плывёт, но это предсказуемо и терпимо. Износостойкость в норме, отъездил третий сезон.
    Недостатки: Шумная.
    Комментарий: За злой рисунок расплата- больший шум, кто говорит, что тихая- просто не верьте.

  • Александр, 12.11.2020

    Достоинства: Тихая, хорошо держит колею, в дождь хорошо себя ведёт, по бездорожью хорошо идет.
    Недостатки: Не нашёл.

  • МАКС М., 18.10.2020

    Достоинства: Резина тихая, устойчивая, после Дюеллера от Бриджстоун ощущения как будто на ролсройсе еду
    Недостатки: Пока не обнаружил
    Комментарий: На Опель Антара 3.2 гребет как надо, пропали рывки в колее (235/65/r17)

  • Сергей Наумов, 23.09.2020

    Достоинства: Стоят на Suzuki Grand Vitara 2.4L. Что могу по ним сказать, тихие, рулятся хорошо, учитывая 65 профиль. Аквапланирования не замечено. Колею держат, выход из нее прогнозируемый. По грунтовке едет не плохо, в глине замыливается сразу. Травление до 0,8-1 атм и больше оборотов помогает выбраться из сложного участка.
    Недостатки: Из минусов, их мягкость, а значит и истираемость. Задние покрышки стерлись за 50 тыс, но я возил груз по трассе и склоняюсь к некорректному сход/развалу.

  • Ian Danilenko, 22.09.2020

    Достоинства: Крепкие (в ямы уже успел повлетать), Хорошее торможение на мокром и сухом асфальте, Неплохо себя показывает на бездорожье, По шуму аналогичны шоссейным, очень порадовали, переживал за этот момент, Производство Япония, Приподнимают авто на сантиметр по ощущениям.
    Недостатки: Пока не нашел, проехал пару тысяч на них, пока что полет нормальный
    Комментарий: Очень удивлен аналогичной шумности предшествующих шоссейных шин, на смену которым пришли данные шины, переживал за этот момент, ранее никогда не было шин с маркировкой A/T. Для кого комфорт играет значение и шумность один из основных критериев, не переживайте, берите. Сравниваю с Toyo Proxes STIII 255/55 R19 111V, Continental и Michelin Pilot Sport 4. Могу отметить немного большую жесткость, по сравнению с данными шинами, но не особо критично. Тормозят отлично на мокром и сухом асфальте. Шины могу посоветовать, я доволен и приятно удивлен их невысокой шумностью. По бездорожью поездить пришлось не так много, первые впечатления хорошие. Машина Range Rover Vouge III.

  • Юридическая контора Макарова, 16.09.2020

    Достоинства: - крайне низкий уровень шума; - отличная управляемость на сухой дороге; - гребет по грязи/песку очень уверенно;
    Недостатки: Пока не обнаружил недостатков, но подозреваю, что будет сильно изнашиваться, так как мягкая.
    Комментарий: Купил на смену Yokohama Geolandar AT/s G-012, на которых проездил 6 лет и пытался найти такие же, но их сняли с производства и на их место пришли AT/s G-015, протектор которых не внушает доверия для бездорожья, что и подтверждают теста и отзывы. Удалость найти японского производства конца 2019 года, ничего свежее в Москве не нашел. Поставлены штатного размера 235/65 R17 на Land Rover Freelander. Отбалансировались хорошо, в пределах 20 гр./колесо. По сравнению с Yokohama Geolandar AT/s G-012 можно точного говорить, что эта одна из самых комфортных AT резин и вот почему: - она неприлично тихая, учитывая, что Geolandar до этого был намного шумнее, но и от них шум не был критическим, а Toyo не слышно вообще, то есть совсем (это с учетом не самой блестящей заводской шумке Freelander). - управляется посуху просто отменно, это меня сильно удивило, так как резина мягкая и я ожидал сильных кренов, но и этого нет с поправкой на внедорожник. - что касается проходимости, то тут она проигрывает самую малость Geolandar, так как из колеи выбираться стало по-другому, именно не хуже, а по другому. По песку нет претензий, вполне уверенно. За счет мягкости нет необходимости травиться до 1-1,5. на 2,3 справляется без проблем. - руль увидел точный 0, не чувствуется колеи, нет аквапланирования, 150 едет очень уверенно, шуметь не начинает, тем более нет гула; - вангую, что и зимой она будет кататься уверенно, даже на льду на уровне липучку. Но все зависит от водителя (на льду НИЧЕГО не едет превосходно). ИТОГ: Toyo сделали резину с приставкой PLUS не зря: она настоящая AT (All-Terrain, все покрытия). Она супермягкая и это дает комфорт на дороге и уверенность вне дороги, но износ может быть велик, увидим. Однозначно рекомендую!

  • денис ч., 01.09.2020

    Достоинства: цена-качество
    Недостатки: не нашел

  • олег з., 30.08.2020

    Достоинства: Тихая, не смотря на злой рисунок, цена
    Недостатки: В дождь едешь не уверенно, в лужах вообще плывет.
    Комментарий: Эксплуатирую на ауди ку7 4.2 дизель Размер 275 45 20. По сухому асфальту едет отлично на любой скорости, но в дождь если ещё и колея есть на асфальте начинается аквапланирование, непроизвольно снижаешь скорость до 110 больше страшно. Если на трассе лужи то можешь слететь, Подойдет на более спокойный небыстрый авто.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх