Шины Michelin Pilot Super Sport: отзывы

Фильтр
  • Крым Ситипроф, 17.02.2021

    Достоинства: 1. "держак" 2. торможение 3. управляемость 4. прочность боковин! Эти достоинства считаю одними из лучших в мире гражданских покрышек. Усредняются лишь при понижении температура и обильных осадках.
    Недостатки: Не заметил особых изъянов... Возможно, шум и дерганье на плохой дороге (как написано в предыдущем отзыве, излишняя информативность на плохой дороге), но то относится к недостаткам дорог!
    Комментарий: Michelin Pilot Super Sport 265/35 r22 - лучшие покрышки в моей практике! 280 км/ч держали мою A8 как на рельсах. А ещё, может совпадение, может то свидетельство качества и использование сверх технологий, но за 4 года эксплуатации не было ни грыжи, ни прокола, тогда как в зимний период Pirelli на том же автомобиле, в том же регионе собрал 2 грыжи и 3 прокола... Наверное, за 25 тыс.руб. к Мишкам прилагается и заговор на удачу))

  • Эдуард К, 08.10.2020

    Достоинства: Отличное сцепление, понятные реакции даже при температурах ниже +5 на сухом асфальте, прекрасно, прошлый комплект прошел 45000 км и оставалось 3мм протектора, причем ездил достаточно активно ни грыж ни проколов не было, хорошо баллансировалась, на шиномонтажном стенде 0-5, не более
    Недостатки: Немного шумная, передает вибрации на руль от дорожной разметки, но это плата за жесткий состав резины, так что приверженцам комфорта ее советовать сложно
    Комментарий: Сейчас поставил на БМВ Х6М, в 2015 году такая стояла на Ауди А6 Резиной доволен, считаю, что для заряженных авто это самый лучший вариант

  • Sergey, 24.09.2020

    Достоинства: - Адский зацеп. Просто адский. - Шум в меру, никакого дискомфорта не испытал - Очень прочная - много раз попадал - Офигенный бортик защищающий от бордюрки! - Очень легкая - по запросу "pilot super sport weight" в гугле первой же ссылкой идет подробная таблица со всеми параметрами по всей размерности - Работает до самого конца - даже когда стало видно корд внутри на боковине (развал на передней оси -1.5°) и протектор уже вышел далеко за рамки максимального износа - держак в сухую погоду оставался как у новой резины, и даже цеплялась на мокрую!
    Недостатки: - Сожрал комплект на ведущей оси за 7000 км в тряпки. Но 4000 км это по серпантинам, и в целом в режиме "газ в пол". В таком темпе любая резина долго не проживет - Почти отваливалась резина с бортов - не критично для самой резины, приклеил на место)
    Комментарий: Весной приобрел комплект этой резины, причем с индексом нагрузки ниже рекомендуемого производителем авто - 88 вместо 92, но подходящую по фактической развесовке авто (взвешивал на спортивных весах машину), т.к. искал самую легкую резину для снижения неподрессоренных масс, при этом с максимальными параметрами по зацепу - машина переднеприводная и довольно мощная. Сначала удивило как резина выступает за пределы диска - на 8" ширине диска 225 резина "торчит" наружу почти на 1 см, при этом выглядит это отлично - и максимально защищает диск. Вес 225\40\ZR18\88Y резины 9.2 кг - это отличный показатель, вместе с 7.5 кг диском колесо получилось максимально легкое. А ведь вес резины еще важнее чем диска - т.к. она максимально далеко от центра, центробежная сила влияет больше всего. Стерлась резина довольно быстро, но только на ведущей оси - и с моим темпом езды это не удивительно. Заказал пару баллонов с индексом нагрузки 92Y XL, посмотрим как себя покажет, предполагаю что износ будет помедленнее. Кстати баллоны оказались с омологацией Hyundai N Наконец, "ловил" много раз ямы, наплывы асфальта и прочие прелести крымских дорог, думал что колеса отправятся на помойку - но никаких грыж и прочего!. В общем рекомендую, резина стоит своих денег.

  • Антон И., 27.08.2020

    Достоинства: великолепно балансируется акустический комфорт на высоте
    Недостатки: нет
    Комментарий: прекрасная и очень тихая покрышка

  • Черковски И., 29.12.2019

    Достоинства: Я не знаю лучшей резины, чем эта, а перепробовал много) Если любите погонять, то это лучшее, что можно найти на рынке 100%

  • Павел Нейский, 25.09.2018

    Достоинства: Долговечная, на хорошей дороге отличная управляемость
    Недостатки: После зимней резины каждый раз привыкать приходиться! Не комфортно, чересчур жестко, очень сильно реагирует на колейность (руль из рук вышибает) при том, что езжу по Мск, где не самые ужасные дороги

  • Олег В., 20.06.2018

    Достоинства: Резина для тех,кто понимает в трековой кольцевой езде. Пенсионерам и тошнотам не рекомендую - не поймут.
    Недостатки: Повышенный износ наружной стороны передних покрышек,который связан с высокой скоростью прохождения поворотов.
    Комментарий: Брал новые разноширокие 285/35 R21 перед и 325/30 R21 зад на БМВ Х6 в 2017 году новые. За сезон 2017 и с конца апреля по июнь 2018 перед износился на 70% с моей ездой. Завтра ставлю новые на перед,так как передняя резина залог стабильного поведения а/м дороге.

  • Авт о., 15.04.2018

    Достоинства: Держак. Это что то...она бесподобна.
    Недостатки: На счет износостойкости...наверное хотелось бы выше, но тогда и другие параметры вниз упадут.
    Комментарий: Прекрасная резина для тех, кто активно передвигается ;)

  • Александр Янкин, 07.03.2018

    Достоинства: На сухом асфальте супер . Держит дорогу , более менее к колийности
    Недостатки: На мокром , точнее в лужах дорогу не держит совсем.
    Комментарий: Не для мокрого асфальта! Чему удивляться , на рисунке протектора все написано. Если на сыром асфальте еще как то можно ехать , то лужа - это сразу опа и опа полная !!! Сам с дуру залез на ней в не большую колею с водой , итог плачевный . Машину (полный привод) развернуло моментально ! Набрав воды перед собой выехал уже в бордюр. Так что в дождь будьте аккуратны и предельно внимательны.

  • Имя скрыто, 22.11.2017

    Достоинства: Держак и стабильность на дороге такие будто кто-то из инженеров Michelin продал душу дьяволу за щепотку чудо порошка в компаунд. На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги. Износостойкость!
    Недостатки: Мне не понравилось поведение на мокром асфальте, ничего криминального, но теряется ощущение крыльев за спиной позволяющих ехать очень быстро и при этом безопасно. Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи. Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах. Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге. Цена для меня очень высока, но нельзя экономить на колесах, посмотрите на пятно контакта шины своего авто и умножьте это на 4, эта ничтожная площадь ваша единственная связь с дорогой.
    Комментарий: Полный привод, 272лс с немного доработанной подвеской, 245/40/18 . Машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону. P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников. Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз. Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.

Показать еще

TireStock.ru © 2024

Способы оплаты
↑ Наверх