Достоинства: Тишина
Управляемость на сухом и мокром покрытии Недостатки: Износ, стер за 1,5 сезона (Лето 2019, и часть лета 2020) примерно за 25000км), до этого любой другой резины хватало на 3 сезона точно. Машина Форд Галакси (дизель 2.0)
Более чувствительна к колее. Комментарий: Если бы не такой быстрый износ, то был хороший вариант
Имя скрыто, 12.10.2020
Достоинства: Все супер
Striganov Design, 05.08.2020
Достоинства: Идеальная резина, ни разу до этого не писал отзывы, здесь решил поделиться. Разноширокий спорт пакт r19 всем рекомендую!
Другое, 19.07.2020
Достоинства: Отличное сцепление как на сухой дороге, так и в дождь
Довольно крепкая Недостатки: Массу хотелось бы видеть чуть меньше. Комментарий: Долго выбирал покрышки, остановился на этих и на хэнкук вентус прайм3, они у меня на другой машине теперь обуты.
Пишу отзыв, после того как проехал на этой резине около 7,5 тысяч. Думаю, что так будет наиболее адекватно.
Начну по порядку: машина астра j, покрышки 225/50/17 стиль езды - активный.
Управляемость - великолепная, на сухом покрытии в повороте машина идёт как по рельсам, на мокром - примерно также, с поправкой на скорость. Петь резина начинает довольно деликатно, не одномоментно. Аквапланирования на скорости 65кмч нет.
На прямой - тут ситуация не такая однозначная. С этой резиной практически исчез ноль руля - подруливать приходится чаще.
Реакция на колею - ожидал что будет гораздо хуже, но нет - резина только обозначает наличие колеи - машину не болтает как лодку, управление не теряется.
Торможение - трудно написать что-то внятное, поскольку экстренно тормозить не приходилось. В штатных и стресс режимах, торможение внятное, машину не болтает.
Мягкость - резина довольно мягкая, но только при температуре окружающего воздуха выше +20, с этим связаны еще пара особенностей, но об этом ниже. При температуре ниже +20, становится твердой.
Прочность - за 7.5 тысяч с ней ничего не случилось, хотя и побывал в разных регионах.
Следов сильного износа пока не наблюдается, думаю, что лет 5 отходит.
Шумность - и тут снова есть сильное влияние температуры - уж не знаю, что там корейцы на мешали, но при температуре выше +20, резина становится тихой и мягкой, ниже жесткой и шумной. Еще шумит первые 300-500км.
Расход топлива - и снова температура: меньше +20 расход +0.5 литра, выше расход -0,5 литра. У меня это сильно заметно, потому что езжу по одному и тому же маршруту и расход гуляет от 7.3 до 8 литров.
Сопротивление качению - не измерял, но по общим ощущениям выкат маловат, хотелось бы чуть-чуть побольше.
Масса - 225/50/17 при установке были взвешены: 10.3 10.4 10.4 (четвёртое взвешивать не стал). Хотелось бы до 10.
Итог: в целом отличная резина, взял бы еще - да!
NV, 27.06.2020
Достоинства: Бренд хороший, но не оправдал всех ожиданий Недостатки: действительно "шумная", после смены зимней резины на эту шум только вырос
управляемость. Если планируете ездить исключительно на скорости до 110км/ч - все еще ничего. Но если выше - машину будет водить. Равно как и в колее эта резина ведет себя отвратительно. Комментарий: как знать - может "фишка" этой резины прочность и износостойкость!? времени пока мало прошло. увидим
Сергей, 25.06.2020
Достоинства: Невысокая цена, зацеп на сухом и мокром нормальный, резина не шумит. Недостатки: При резких перестроениях на скорости присутствует "мотание" задние оси. После asymmetric чувствуется разница, там было как по рельсам.
Если любите отжигать, лучше переплатить и взять топовые UHP шины. Комментарий: Откатал в ноль asymmetric 3 за 40 000 км. Устраивала во всем, но решил сэкономить и в этом сезоне взял ecsta ps71, размер 225/45/ r18.
Выбором в целом доволен, но до топов эта резина, что логично, не дотягивает в жестких режимах. Если не гонять, то было бы 5 баллов.
Andreotti, 18.06.2020
Достоинства: - мягкость
- управляемость
- вполне себе тихая
- цена Недостатки: - нет Комментарий: Для тех кто ищет золотую середину и боится куда-нибудь улететь на дожде или по первым заморозкам - эта резина для вас. Она великолепна. Я не знаю, кто говорит про шум, у меня infiniti m37, может быть там все неплохо с шумкой и поэтому меня более чем устраивает этот аспект. На тему мягкости это правда, но при этом резина не подламывается, наоборот для такой мягкости она поразительно упруга. Автомобиль действительно отзывчив и стоит на дороге очень хорошо. На удивление резина весьма дружелюбна к колейности. В общем корейцы постарались на славу, нащупав великолепный баланс. Но у меня есть подозрения, что будет более быстрый износ по сравнению с большинством конкурентов, чудес не бывает, мягкость свое слово скажет.
Анатолий С., 13.06.2020
Достоинства: Мягкая, цепкая, хорошая боковина Недостатки: Быстрый износ Комментарий: Брал на киа Сид 225/45 r17, передних колёс хватило на одно лето, зад был ещё норм. Резко с пробуксовками не стартовал, но по трассам езжу 150-180, на высоких скоростях резина конечно быстро изнашивается, но эта в особенности. За свои деньги норм! Но сейчас сейчас езжу на 18 колёсах и взял последний мишлен примаси 4, дороже существенно но по тестам износ гораздо меньше.
Александр, 15.05.2020
Достоинства: Мягкие, не шумные, нормально отбалансировались, колейность проходят хорошо без вырывания руля из рук. Недостатки: Пока не выявил Комментарий: Долго думал брать/не брать, тк до этого не ездил на шинах производителей "второго эшелона", но цены на контик и мишлен оч высокие решил брать
Пока не подалел о покупке, шины очень комфортные, мягкие, мягче отрабатывают неровности по сравнению с зимним контиком
Шумность как мне показалось чуть чуть возрасла, зимний не шипованный контик вообще не слышно было
Дорогу держит нормально, адекватно, не плывёт
Отличное соотношение цены и качества
Проехал порядка 1000км
Размерность 245 50 р18
По катаюсь, дополню отзыв
Константин, 05.04.2020
Достоинства: мягкая,очень комфортная. Цепкая Недостатки: пока не выявил Комментарий: Пишу здесь,потому что какое-то время назад сам стоял перед выбором при замене летней резины. Прочитал множество отзывов,пересмотрел кучу рейтингов и экспертных оценок.
Раньше я выбирал резину очень просто - открывал рейтинг ADAC в интересующем меня типоразмере,выбирал победителя и покупал эту резину. Ну в крайнем случае ту,что на втором или третьем месте.
Теперь времена поменялись - победитель рейтинга в 18 радиусе на мою машину стоит 14 тысяч за колесо. Зарабатывать больше я не стал (спасибо хоть не меньше),а вот расходы увеличились значительно (спасибо валютному курсу). Поэтому впервые пришлось задуматься о покупке резины,которая будет разумным компромиссом по цене и качеству.
В итоге набрел на эту Кумхо. Она в первой десятке большинства рейтингов,а в некоторых из них и в первой пятерке (что меня сильно удивило) наряду с именитыми и значительно более дорогими конкурентами. В итоге решился, резина при покупке и с установкой обошлась в 7200 за колесо.
Подсознательно было чувство "ну вот сейчас пойму,что прогадал". Придирчиво прислушивался к ощущениям на скорости,на поворотах и при торможении. Ничего подозрительного! Еще! И снова ничего плохого) и более того,сразу понял,что машина едет очень мягко (чуть ли не мягче зимней "липучки". И при этом рулится отлично! Просто сюрпризище,потому что я ненавижу жесткую,некомфортную резину и ощущения от нее.
Несколько раз уже пришлось экстренно оттормаживаться, всё в полном порядке и никаких сюрпризов. Единственное что - на скорости,как мне кажется,несколько шумновата. Но с другой стороны мне сложно сопоставить с моей предыдущей Нокиан, по-моему так же где-то и было... короче если что-то и есть в смысле шума,то не критично,в рамках приличий. Кроме того прочитал,что после 5-10 тысяч пробега становится гораздо тише.
Ну вот,собственно и все. Ничего не могу сказать про езду по дождю, но сюрпризов не жду,потому что именно в этой категории она заняла призовые места сразу у двух именитых рейтинговых контор. Короче,я доволен!
Достоинства: Тишина Управляемость на сухом и мокром покрытии
Недостатки: Износ, стер за 1,5 сезона (Лето 2019, и часть лета 2020) примерно за 25000км), до этого любой другой резины хватало на 3 сезона точно. Машина Форд Галакси (дизель 2.0) Более чувствительна к колее.
Комментарий: Если бы не такой быстрый износ, то был хороший вариант
Достоинства: Все супер
Достоинства: Идеальная резина, ни разу до этого не писал отзывы, здесь решил поделиться. Разноширокий спорт пакт r19 всем рекомендую!
Достоинства: Отличное сцепление как на сухой дороге, так и в дождь Довольно крепкая
Недостатки: Массу хотелось бы видеть чуть меньше.
Комментарий: Долго выбирал покрышки, остановился на этих и на хэнкук вентус прайм3, они у меня на другой машине теперь обуты. Пишу отзыв, после того как проехал на этой резине около 7,5 тысяч. Думаю, что так будет наиболее адекватно. Начну по порядку: машина астра j, покрышки 225/50/17 стиль езды - активный. Управляемость - великолепная, на сухом покрытии в повороте машина идёт как по рельсам, на мокром - примерно также, с поправкой на скорость. Петь резина начинает довольно деликатно, не одномоментно. Аквапланирования на скорости 65кмч нет. На прямой - тут ситуация не такая однозначная. С этой резиной практически исчез ноль руля - подруливать приходится чаще. Реакция на колею - ожидал что будет гораздо хуже, но нет - резина только обозначает наличие колеи - машину не болтает как лодку, управление не теряется. Торможение - трудно написать что-то внятное, поскольку экстренно тормозить не приходилось. В штатных и стресс режимах, торможение внятное, машину не болтает. Мягкость - резина довольно мягкая, но только при температуре окружающего воздуха выше +20, с этим связаны еще пара особенностей, но об этом ниже. При температуре ниже +20, становится твердой. Прочность - за 7.5 тысяч с ней ничего не случилось, хотя и побывал в разных регионах. Следов сильного износа пока не наблюдается, думаю, что лет 5 отходит. Шумность - и тут снова есть сильное влияние температуры - уж не знаю, что там корейцы на мешали, но при температуре выше +20, резина становится тихой и мягкой, ниже жесткой и шумной. Еще шумит первые 300-500км. Расход топлива - и снова температура: меньше +20 расход +0.5 литра, выше расход -0,5 литра. У меня это сильно заметно, потому что езжу по одному и тому же маршруту и расход гуляет от 7.3 до 8 литров. Сопротивление качению - не измерял, но по общим ощущениям выкат маловат, хотелось бы чуть-чуть побольше. Масса - 225/50/17 при установке были взвешены: 10.3 10.4 10.4 (четвёртое взвешивать не стал). Хотелось бы до 10. Итог: в целом отличная резина, взял бы еще - да!
Достоинства: Бренд хороший, но не оправдал всех ожиданий
Недостатки: действительно "шумная", после смены зимней резины на эту шум только вырос управляемость. Если планируете ездить исключительно на скорости до 110км/ч - все еще ничего. Но если выше - машину будет водить. Равно как и в колее эта резина ведет себя отвратительно.
Комментарий: как знать - может "фишка" этой резины прочность и износостойкость!? времени пока мало прошло. увидим
Достоинства: Невысокая цена, зацеп на сухом и мокром нормальный, резина не шумит.
Недостатки: При резких перестроениях на скорости присутствует "мотание" задние оси. После asymmetric чувствуется разница, там было как по рельсам. Если любите отжигать, лучше переплатить и взять топовые UHP шины.
Комментарий: Откатал в ноль asymmetric 3 за 40 000 км. Устраивала во всем, но решил сэкономить и в этом сезоне взял ecsta ps71, размер 225/45/ r18. Выбором в целом доволен, но до топов эта резина, что логично, не дотягивает в жестких режимах. Если не гонять, то было бы 5 баллов.
Достоинства: - мягкость - управляемость - вполне себе тихая - цена
Недостатки: - нет
Комментарий: Для тех кто ищет золотую середину и боится куда-нибудь улететь на дожде или по первым заморозкам - эта резина для вас. Она великолепна. Я не знаю, кто говорит про шум, у меня infiniti m37, может быть там все неплохо с шумкой и поэтому меня более чем устраивает этот аспект. На тему мягкости это правда, но при этом резина не подламывается, наоборот для такой мягкости она поразительно упруга. Автомобиль действительно отзывчив и стоит на дороге очень хорошо. На удивление резина весьма дружелюбна к колейности. В общем корейцы постарались на славу, нащупав великолепный баланс. Но у меня есть подозрения, что будет более быстрый износ по сравнению с большинством конкурентов, чудес не бывает, мягкость свое слово скажет.
Достоинства: Мягкая, цепкая, хорошая боковина
Недостатки: Быстрый износ
Комментарий: Брал на киа Сид 225/45 r17, передних колёс хватило на одно лето, зад был ещё норм. Резко с пробуксовками не стартовал, но по трассам езжу 150-180, на высоких скоростях резина конечно быстро изнашивается, но эта в особенности. За свои деньги норм! Но сейчас сейчас езжу на 18 колёсах и взял последний мишлен примаси 4, дороже существенно но по тестам износ гораздо меньше.
Достоинства: Мягкие, не шумные, нормально отбалансировались, колейность проходят хорошо без вырывания руля из рук.
Недостатки: Пока не выявил
Комментарий: Долго думал брать/не брать, тк до этого не ездил на шинах производителей "второго эшелона", но цены на контик и мишлен оч высокие решил брать Пока не подалел о покупке, шины очень комфортные, мягкие, мягче отрабатывают неровности по сравнению с зимним контиком Шумность как мне показалось чуть чуть возрасла, зимний не шипованный контик вообще не слышно было Дорогу держит нормально, адекватно, не плывёт Отличное соотношение цены и качества Проехал порядка 1000км Размерность 245 50 р18 По катаюсь, дополню отзыв
Достоинства: мягкая,очень комфортная. Цепкая
Недостатки: пока не выявил
Комментарий: Пишу здесь,потому что какое-то время назад сам стоял перед выбором при замене летней резины. Прочитал множество отзывов,пересмотрел кучу рейтингов и экспертных оценок. Раньше я выбирал резину очень просто - открывал рейтинг ADAC в интересующем меня типоразмере,выбирал победителя и покупал эту резину. Ну в крайнем случае ту,что на втором или третьем месте. Теперь времена поменялись - победитель рейтинга в 18 радиусе на мою машину стоит 14 тысяч за колесо. Зарабатывать больше я не стал (спасибо хоть не меньше),а вот расходы увеличились значительно (спасибо валютному курсу). Поэтому впервые пришлось задуматься о покупке резины,которая будет разумным компромиссом по цене и качеству. В итоге набрел на эту Кумхо. Она в первой десятке большинства рейтингов,а в некоторых из них и в первой пятерке (что меня сильно удивило) наряду с именитыми и значительно более дорогими конкурентами. В итоге решился, резина при покупке и с установкой обошлась в 7200 за колесо. Подсознательно было чувство "ну вот сейчас пойму,что прогадал". Придирчиво прислушивался к ощущениям на скорости,на поворотах и при торможении. Ничего подозрительного! Еще! И снова ничего плохого) и более того,сразу понял,что машина едет очень мягко (чуть ли не мягче зимней "липучки". И при этом рулится отлично! Просто сюрпризище,потому что я ненавижу жесткую,некомфортную резину и ощущения от нее. Несколько раз уже пришлось экстренно оттормаживаться, всё в полном порядке и никаких сюрпризов. Единственное что - на скорости,как мне кажется,несколько шумновата. Но с другой стороны мне сложно сопоставить с моей предыдущей Нокиан, по-моему так же где-то и было... короче если что-то и есть в смысле шума,то не критично,в рамках приличий. Кроме того прочитал,что после 5-10 тысяч пробега становится гораздо тише. Ну вот,собственно и все. Ничего не могу сказать про езду по дождю, но сюрпризов не жду,потому что именно в этой категории она заняла призовые места сразу у двух именитых рейтинговых контор. Короче,я доволен!