Достоинства: Отличные шины по цене/качеству Недостатки: Не найдено Комментарий: Не заказывайте у этого поставщика. Вечные проблемы. Год выпуска тоже не понятен
Александр И., 10.01.2021
Комментарий: 2 сезона на BMW X5, брал на замену предыдущей модели, но как оказалось зря. Чуть мокрый асфальт и скорость до минимума, не справляется с лужами, склонна к аквапланированию. Трасса с колейностью вообще не для нее, при перестроении кидает жутко, на других шинах такого никогда не ощущал. За первый же сезон стерлась в половину хотя и пробег совсем небольшой
Антон K., 31.10.2020
Достоинства: Ресурс - отъездил полность 3 сезона (пробег 50 тыс +) без порезов и проколов. Никаких нареканий по управляемости и динамическим характеристикам: разгон, торможение, маневры. Шума не заметил - но у меня сделана шумоизоляция авто) Недостатки: Возможно с колейностью не идеально обстоят дела, особенно если ещё в сильный дождь в них попасть, но здравомыслие должно присутствовать в любом случае. Комментарий: Первый опыт езды на корейской резины, до этого 20 лет ездил в основном на именитых брендах.
Машина Tucson Turbo, резина стояла в стоке, соответственно ожидал что выкину ее через 1-2 сезона. Ан нет, честно отьездила 3 сезона без единого пореза и прокола. Впечатление в целом на 4+. Езжу я быстро. По трассе до 180 км/ч на ней ходил, никаких рысканий не заметил, держит дорогу отменно. В общем очень хорошие оставила после себя впечатления.
P.S. на фото состояние резины после 3-х лет эксплуатации.
Дмитрий М., 02.06.2020
Достоинства: Тихая, комфортная. На момент покупки была не очень дорогая в этом размере. Недостатки: Проездил два сезона (~20 тыс. км) и резины почти нет. Осталось запаса на сезон максимум. Резина только для асфальта, После дождя застрял посреди поля на мокрой траве. Комментарий: В общем и целом я пожалел о своем выборе. После поездок по трассе заметил вибрацию на руле. Посетив шиномонтаж для балансировки, выяснилось, что один балон слегка кривой. Как ни балансируй - все равно небольшая вибрация остается. Обратился к продавцу (blacktyres.ru), где мне предложили приехать и отдать им на экспертизу одно колесо и ждать неизвестно сколько. Т.е. пока будет экспертиза, мне нужно ездить на трех колесах. Звоню в представительство, но не с первого раза туда дозваниваюсь. В представительстве твердят о том, что продавец должен оформить рекламацию и они сами когда-то мне предложат время и место для экспертизы. Продавец в отказ. В общем замкнутый круг и пофигизм. Просто сделал вывод, что Ханкуку плевать на потребителей своей продукции. Нет никакого желания связываться с резиной этого бренда.
Олег Иванов, 22.04.2020
Достоинства: Пока езжу недолго, но приятно удивлен - машина (Tiguan 2.0 полный привод) ведет себя на них образцово. Колею не замечает, на прямой стоит отлично, в поворотах тоже всё прекрасно - вваливал на заезды на мкад на 80-90 с полным газом на выходе - отличная стабильность, очень нравится. По воде еще не ездил. Резина довольно тихая, стыки проходит хорошо. Недостатки: Может я ожидал, что она будет помягче. Слегка жестковата по мне, но это субъективно. Комментарий: Скажу так. Рассматривал обычные европейские марки начиная от 3 позиции в выдаче и дальше. Покупать старший мишлен и конти за 12 тысяч не хочется, особенно учитывая что я не гонщик. Читал отзывы, поэтому отказался от nokian black/blue. Тем более искал резину именно SUV и выбор в размере 235/55R17 не такой большой.
Стал изучать Hankook, тесты и отзывы ОК, подумал так - недорого же, не понравится - откатаю сезон и выкину. Но резина приятно удивила, просто класс.
В общем, каждому свое, но возьмете - вряд ли пожалеете. Хотя, если не жалко денег на мишлен и конти в 1,5-2 раза дороже, она конечно будет чуть лучше.
Олег Якубов, 20.04.2020
Достоинства: Более 20 лет использую эту фирму для джипов. Разные по мере обновления.
Ни разу не пожалел. Обновлял раз 6-8 лет. Последняя отработала 8 лет. Более нельзя -- резина высыхает. Хотя износ позволяет.
Следите за новинками. Они себя оправдывают. Недостатки: Не находил. Комментарий: Как межсезонку не рекомендую. Резина дубеет при -3 град С
Александр А., 13.07.2019
Достоинства: Рисунок красивый))) Недостатки: С весны до июня передок внутренняя грань в хлам, до этого выкинул обе с задней оси , развал делаю ( проверяю) два раза в год , резина реально отвратительная по износостойкост Комментарий: Кроме хорошего вида на дисках, тодку от нее не
Имя скрыто, 14.06.2019
Достоинства: Реально тихая, за сезон ни одного прокола(при полном облысении) Недостатки: Колею не держит, на мокром асфальте плывет, в поворотах на скорости свыше 80км/ч выносит, за один сезон от состояния новой превратилась в состояния лысой от слова совсем. Комментарий: Основная проблема - снос на поворотах. На сухом асфальте причем. На мокром - вообще рекомендую скорость бросать существенно (40-50км/ч край). Стал недокачивать шины - стало получше. Аквапланирование во всей красе! Ну и про износостойкость все пишут почти одинаково. Скатался от Екатеринбурга до Ялты и обратно, месяц в городе еще и все.....лысая как коленка. Хотя надо отдать должное: порезов куча, но ни одного прокола. А я на металлобазе на ней ежедневно. Кто знает - поймет.
Andrei Meshcheriakov, 22.05.2019
Комментарий: Не являюсь экспертом в шинах, это вообще моя первая покупка. Перед покупкой очень долго выбирал (смотрел Latitude, pilot sport, conti), перечитал все отзывы ... а в итоге не почувствовал вообще никаких изменений после зимней резины. Вроде едет норм, в коллее ок, шум от колес не изчез магическим образом. Главное, что не появились новые проблемы. Посмотрим, правда ли у этой модели пониженная износостойкость.
Михаил С., 04.05.2019
Достоинства: Хорошая управляемость даже в ливень и в колее. Достаточно крепкие. Ресурс выше среднего. Недостатки: Технических не выявил. Но бренд не уважаю, купил из-за невысокой цены и ради эксперимента. Комментарий: Отъездил в прошлом сезоне около 25000км за лето. У меня икс 5 спорт пакет R20. Ездил в Сочи и обратно в Питер 5,5ткм. Туда и обратно 150-190кмч, потом в Ульяновск. Лето было жарким и износ дрлжен был быть более серьезным при таких скоростях и температурах, но покрышки выдержали) По Питеру тоже летом 70% трассовый, тоже скорости 130кмч в среднем. В этом сезоне снова на них же износ за 25000км составил около 25%, тк осталось протектора из 8мм от новых 6мм, что говорит о неплохой ресурсности покрышек. Мои сделаны в 18году в Корее. В принципе, не плохой результат, думаю хороший компромис между ценой, хотя можно корейцам и подешевле делать, и качеством. А вообще я люблю Мишлен, который made in USA. Но это редкость.
Достоинства: Отличные шины по цене/качеству
Недостатки: Не найдено
Комментарий: Не заказывайте у этого поставщика. Вечные проблемы. Год выпуска тоже не понятен
Комментарий: 2 сезона на BMW X5, брал на замену предыдущей модели, но как оказалось зря. Чуть мокрый асфальт и скорость до минимума, не справляется с лужами, склонна к аквапланированию. Трасса с колейностью вообще не для нее, при перестроении кидает жутко, на других шинах такого никогда не ощущал. За первый же сезон стерлась в половину хотя и пробег совсем небольшой
Достоинства: Ресурс - отъездил полность 3 сезона (пробег 50 тыс +) без порезов и проколов. Никаких нареканий по управляемости и динамическим характеристикам: разгон, торможение, маневры. Шума не заметил - но у меня сделана шумоизоляция авто)
Недостатки: Возможно с колейностью не идеально обстоят дела, особенно если ещё в сильный дождь в них попасть, но здравомыслие должно присутствовать в любом случае.
Комментарий: Первый опыт езды на корейской резины, до этого 20 лет ездил в основном на именитых брендах. Машина Tucson Turbo, резина стояла в стоке, соответственно ожидал что выкину ее через 1-2 сезона. Ан нет, честно отьездила 3 сезона без единого пореза и прокола. Впечатление в целом на 4+. Езжу я быстро. По трассе до 180 км/ч на ней ходил, никаких рысканий не заметил, держит дорогу отменно. В общем очень хорошие оставила после себя впечатления. P.S. на фото состояние резины после 3-х лет эксплуатации.
Достоинства: Тихая, комфортная. На момент покупки была не очень дорогая в этом размере.
Недостатки: Проездил два сезона (~20 тыс. км) и резины почти нет. Осталось запаса на сезон максимум. Резина только для асфальта, После дождя застрял посреди поля на мокрой траве.
Комментарий: В общем и целом я пожалел о своем выборе. После поездок по трассе заметил вибрацию на руле. Посетив шиномонтаж для балансировки, выяснилось, что один балон слегка кривой. Как ни балансируй - все равно небольшая вибрация остается. Обратился к продавцу (blacktyres.ru), где мне предложили приехать и отдать им на экспертизу одно колесо и ждать неизвестно сколько. Т.е. пока будет экспертиза, мне нужно ездить на трех колесах. Звоню в представительство, но не с первого раза туда дозваниваюсь. В представительстве твердят о том, что продавец должен оформить рекламацию и они сами когда-то мне предложат время и место для экспертизы. Продавец в отказ. В общем замкнутый круг и пофигизм. Просто сделал вывод, что Ханкуку плевать на потребителей своей продукции. Нет никакого желания связываться с резиной этого бренда.
Достоинства: Пока езжу недолго, но приятно удивлен - машина (Tiguan 2.0 полный привод) ведет себя на них образцово. Колею не замечает, на прямой стоит отлично, в поворотах тоже всё прекрасно - вваливал на заезды на мкад на 80-90 с полным газом на выходе - отличная стабильность, очень нравится. По воде еще не ездил. Резина довольно тихая, стыки проходит хорошо.
Недостатки: Может я ожидал, что она будет помягче. Слегка жестковата по мне, но это субъективно.
Комментарий: Скажу так. Рассматривал обычные европейские марки начиная от 3 позиции в выдаче и дальше. Покупать старший мишлен и конти за 12 тысяч не хочется, особенно учитывая что я не гонщик. Читал отзывы, поэтому отказался от nokian black/blue. Тем более искал резину именно SUV и выбор в размере 235/55R17 не такой большой. Стал изучать Hankook, тесты и отзывы ОК, подумал так - недорого же, не понравится - откатаю сезон и выкину. Но резина приятно удивила, просто класс. В общем, каждому свое, но возьмете - вряд ли пожалеете. Хотя, если не жалко денег на мишлен и конти в 1,5-2 раза дороже, она конечно будет чуть лучше.
Достоинства: Более 20 лет использую эту фирму для джипов. Разные по мере обновления. Ни разу не пожалел. Обновлял раз 6-8 лет. Последняя отработала 8 лет. Более нельзя -- резина высыхает. Хотя износ позволяет. Следите за новинками. Они себя оправдывают.
Недостатки: Не находил.
Комментарий: Как межсезонку не рекомендую. Резина дубеет при -3 град С
Достоинства: Рисунок красивый)))
Недостатки: С весны до июня передок внутренняя грань в хлам, до этого выкинул обе с задней оси , развал делаю ( проверяю) два раза в год , резина реально отвратительная по износостойкост
Комментарий: Кроме хорошего вида на дисках, тодку от нее не
Достоинства: Реально тихая, за сезон ни одного прокола(при полном облысении)
Недостатки: Колею не держит, на мокром асфальте плывет, в поворотах на скорости свыше 80км/ч выносит, за один сезон от состояния новой превратилась в состояния лысой от слова совсем.
Комментарий: Основная проблема - снос на поворотах. На сухом асфальте причем. На мокром - вообще рекомендую скорость бросать существенно (40-50км/ч край). Стал недокачивать шины - стало получше. Аквапланирование во всей красе! Ну и про износостойкость все пишут почти одинаково. Скатался от Екатеринбурга до Ялты и обратно, месяц в городе еще и все.....лысая как коленка. Хотя надо отдать должное: порезов куча, но ни одного прокола. А я на металлобазе на ней ежедневно. Кто знает - поймет.
Комментарий: Не являюсь экспертом в шинах, это вообще моя первая покупка. Перед покупкой очень долго выбирал (смотрел Latitude, pilot sport, conti), перечитал все отзывы ... а в итоге не почувствовал вообще никаких изменений после зимней резины. Вроде едет норм, в коллее ок, шум от колес не изчез магическим образом. Главное, что не появились новые проблемы. Посмотрим, правда ли у этой модели пониженная износостойкость.
Достоинства: Хорошая управляемость даже в ливень и в колее. Достаточно крепкие. Ресурс выше среднего.
Недостатки: Технических не выявил. Но бренд не уважаю, купил из-за невысокой цены и ради эксперимента.
Комментарий: Отъездил в прошлом сезоне около 25000км за лето. У меня икс 5 спорт пакет R20. Ездил в Сочи и обратно в Питер 5,5ткм. Туда и обратно 150-190кмч, потом в Ульяновск. Лето было жарким и износ дрлжен был быть более серьезным при таких скоростях и температурах, но покрышки выдержали) По Питеру тоже летом 70% трассовый, тоже скорости 130кмч в среднем. В этом сезоне снова на них же износ за 25000км составил около 25%, тк осталось протектора из 8мм от новых 6мм, что говорит о неплохой ресурсности покрышек. Мои сделаны в 18году в Корее. В принципе, не плохой результат, думаю хороший компромис между ценой, хотя можно корейцам и подешевле делать, и качеством. А вообще я люблю Мишлен, который made in USA. Но это редкость.