Достоинства: держит гребет тихая Недостатки: шипы вылетели корд полез Комментарий: не рекомендую никому а еще континенталь
Имя скрыто, 27.10.2012
Достоинства: Качество изготовления, ошиповки Недостатки: На асфальте рулится неважно Комментарий: Весьма неплохая резина на самом деле. Как и предыдущего владельца стояла она на LT 28. За зиму никаких проблем с выпадением шипов, хотя руль крутить приходилось и на асфальте на месте. Сначала все шипы на передке обозначили небольшое расшатывание посадочных мест, но на удивление дальше дело так и не пошло.
По ездовым качествам: в снегу гребет хорошо, не UG500 конечно, но достойно, на льду очень хорошо. На асфальте сильно шумит и по прямой едет неплохо, но с рулениями сильно запаздывает, рулится неохотно, что заставляет вести себя поспокойнее. Что называется "держите дистанцию".
Что до выпадения шипов, то у предыдущего оратора они все выпали явно на заду, от шлифовки негруженой попой в сугробах и на асфальте заснеженных дворов и баз.
В такой ситуации у меня гудьере карго за зиму выпала половина шипов.
Так что после установки положенные назад 4 мешка с мелким щебнем решили вопрос вообще. Машина превратилась в легкий внедорожник и никаких потерь шипов, ничего такого.
Чего и всем желаю.
Karbo K., 12.10.2012
Недостатки: Потеря шипов 15 процентов за 1 зиму. Комментарий: Откатал одну зиму на VW LT28.До этого стояла Gislaved NF C у которой за два сезона выпали почти все шипы.Повелся на рекламу,что у Conti шип вклеен на спец клей.Но за одну зиму потерял 15 процентов.При этом резину обкатал,перегрузы не возил.На льду в горочку поднимается лучше чем Gislaved.Снижаю один бал из-за шипов.
Достоинства: Отлично
Недостатки: Нет
Достоинства: держит гребет тихая
Недостатки: шипы вылетели корд полез
Комментарий: не рекомендую никому а еще континенталь
Достоинства: Качество изготовления, ошиповки
Недостатки: На асфальте рулится неважно
Комментарий: Весьма неплохая резина на самом деле. Как и предыдущего владельца стояла она на LT 28. За зиму никаких проблем с выпадением шипов, хотя руль крутить приходилось и на асфальте на месте. Сначала все шипы на передке обозначили небольшое расшатывание посадочных мест, но на удивление дальше дело так и не пошло. По ездовым качествам: в снегу гребет хорошо, не UG500 конечно, но достойно, на льду очень хорошо. На асфальте сильно шумит и по прямой едет неплохо, но с рулениями сильно запаздывает, рулится неохотно, что заставляет вести себя поспокойнее. Что называется "держите дистанцию". Что до выпадения шипов, то у предыдущего оратора они все выпали явно на заду, от шлифовки негруженой попой в сугробах и на асфальте заснеженных дворов и баз. В такой ситуации у меня гудьере карго за зиму выпала половина шипов. Так что после установки положенные назад 4 мешка с мелким щебнем решили вопрос вообще. Машина превратилась в легкий внедорожник и никаких потерь шипов, ничего такого. Чего и всем желаю.
Недостатки: Потеря шипов 15 процентов за 1 зиму.
Комментарий: Откатал одну зиму на VW LT28.До этого стояла Gislaved NF C у которой за два сезона выпали почти все шипы.Повелся на рекламу,что у Conti шип вклеен на спец клей.Но за одну зиму потерял 15 процентов.При этом резину обкатал,перегрузы не возил.На льду в горочку поднимается лучше чем Gislaved.Снижаю один бал из-за шипов.